• Ученикам
  • Родителям
  • Фотогалерея
  • Работникам

Образование

Образование

1. информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательных программ и численности, обучающихся по реализуемым образовательным программам Скачать

 

Программы

2.информация по уровням образования об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий.

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников

Программа коррекционной работы учащихся

 

Учебный план начального общего образования

Учебный план основного общего образования

Учебный план среднего общего образования

индивидуальный учебный план для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Рабочие программы по ФГОС

Начальное общее образование: Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

Основы православной культуры

Музыка

Литературное чтение

Коми язык

изобразительное искусство

иностранный язык

Физическая культура

 

Основное общее образование: Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

Биология 5-9 класс

история 5-9 класс

Коми язык (как неродной) 5-9 класс

Литература 5-9 класс

искусство (иЗО)5-7 класс

искусство (Музыка)5-7 класс

Русский язык 5-9 класс

Английский язык 5-9 класс

Физическая культура 5-9 класс

Технология(дев) 5-8 класс

Технология(мал) 5-8 класс

Химия 5-9 класс

Физика 5-9 класс

Математика 5-9 класс

География 5-9 класс

Обществознание 5-9 класс

ОБЖ 5-9 класс


Рабочие программы по ФК ГОС

Основное общее образование: Основная образовательная программа основного общего образования (ФК ГОС)

искусство

ОБЖ

Литература

Химия

Физика

Английский язык

Русский язык

Физическая культура

Биология

Обществознание

история

иЗО

Технология (дев)

Технология (мал)

информатика

Математика

География

Музыка

 

Среднее общее образование: Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС)

Технология 10-11 класс

искусство, МХК 10-11 класс

ОБЖ 10-11 класс

Физика 10-11 класс

Математика 10-11 класс

Английский язык 10-11 класс

Литература 10-11 класс

Химия 10-11 класс

история 10-11 класс

Обществознание 10-11 класс

Русский язык 10-11 класс

Биология 10-11

информатика 10-11 класс

Физическая культура 10-11 класс

География 10-11 класс

Экология 10-11 класс

 

Рабочие программы очно-заочного обучения

Основное общее образование:

География 8-9 класс

история 8-9 класс

Литература 8-9 класс

Математика 8-9 класс

Русский язык 8-9 класс

Английский язык 9 класс

Обществознание 9 класс

 

Среднее общее образование:

Русский язык 10-12 класс

Литература 10-12 класс

Физика 10-12 класс

Биология 10-12 класс

 

3. информация о календарном учебном графике

Годовой календарный график МБОУ "СОШ№2" г.Микунь на 2016-2017 учебный год

Годовой календарный график МБОУ "СОШ№2" г.Микунь на 2017-2018 учебный год

 

4. информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса находится в разделе "Работникам" 

 

5. информация о языках, на которых осуществляется обучение. Обучение в Учреждении ведется на русском языке и регламентируется соответствующим локальным нормативным актом. В Учреждении созданы условия для изучения коми языка как государственного Республики Коми.

 

Средства обучения и воспитания

ОБУЧЕНиЕ

   Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

   Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.    

   Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски.    При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать её следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо чётко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.

   К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, иКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). использовать приём немого демонстрирования фильмов с комментарием учителя. При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

 

ВОСПиТАНиЕ

Анализ воспитательной работы 2015-2016 уч.год

План воспитательной работы 2016-2017 уч.год

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования